Застрахован по полису КАСКО в СК Тинькофф-Страхование, выбор СК был обусловлен наименьшей среди компаний ценой (при сопоставимых условиях) при наличии опции ремонта без справок. В конце второго года страхования на загородной трассе отлетевший камень попал в лобовое стекло в месте крепления датчика дождя, возможно из-за этого обошлось не сколом, а трещиной в 20 см.  Таким образом представился шанс проверить механизм работы данной страховой компании при наступлении страхового случая. Заявку отправлял на сайте из личного кабинета с прикреплением фото повреждения и общего вида авто, технических проблем при этом не возникло.

На следующий день со мной связались из компании по телефону, на почту прислали список СТО для выбора наиболее удобной. Выбор остановил на СarGlass - учитывая специфику повреждения (стекло) и их специализацию, а также то, что уже когда-то ранее ремонтировал скол стекла в этой СТО. После подтверждения выбора пришло на эл. почту направление (через день), также из Тинькофф-Страхование позвонили с пояснением моих дальнейших действий, в этот же день из СТО позвонили и записали на ближайшее свободное время. Всего времени от подачи заявки до направления на ремонт - неделя,, из которой 2 дня ушло у меня на рассмотрение предложенных СТО.

Еще 3 дня до ремонта, а сам ремонт - замену лобового стекла сделали за 1 час, без замечаний, точно в срок по записи. По итогу - весь процесс отработки инцидента прошел без каких-либо затруднений и задержек, страховая и СТО выходили на контакт со мной сами, все, что потребовалось сделать мне - заполнить форму с фото, назвать предпочтительную СТО и время прибытия на ремонт (и приехать на сам ремонт)..