Являюсь старым клиентом этого банка, хоть и сейчас временно не пользуюсь их картой, но она у меня лежит, но суть не в этом.

Заказал новый автомобиль, и сразу начал выбирать где оформить КАСКО, пока автомобиль был в пути я на калькуляторе прикинул сколько выйдет КАСКО у Тинькофф и меня устроило. Следом мне позвонила их сотрудник - Н. Я ей объяснил что автомобиль в пути, ждем пока приедет, и будем оформлять. Н. звонила мне сначала каждые 2 недели, мы все обсуждали, я задавал вопросы, она задавала вопросы, в общем автомобиль приехал, и я даю одобрение на оформление КАСКО, благо мне нужно его сделать успеть до даты выдачи автомобиля, чтобы не попасть в ситуацию поездки на не застрахованном авто. С Н. мы потратили времени друг у друга суммарно наверное в районе двух часов, просто для того чтобы согласовать вид каско и прочие нюансы.

В итоге просто ни с того ни с чего отказ! На ровном месте, не имею ни одного ДТП в своей жизни, стаж почти 10 лет, идеальная кредитная история. В общем, столько времени и энергии было потрачено в холостую на этих телефонных звонках с Н. Я не понимаю причину отказа добросовестному клиенту.