Обратилась в Сбербанк 23 апреля (дата указана по памяти) за справкой для налоговой по договору страхования жизни Семейный актив. Налоговая поставила срок для предоставления документов ен позднее 20 мая.В банке мне сказали что СБ страхование такие справки готовит за 10 рабочих дней.  Попросила оставить пометку о срочности. 

30 апреля обратилась узнать статус обращения. Известий не было. Оставила повторное обращение с тем же запросом. В банке сообщили что извещение о готовности документов поступит мне в смс. В назначенное время мне не поступило никаких сообщений.

25 мая вновь обратилась в банк и на горячую линию. Мне сообщили что заявление на рассмотрении и продлили срок рассмотрения обращения, заметьте не ответа, до 12 июня! что уже не соответствует заявленным 10 рабочим дням.  

Ответ тоже оказывается они собираются отправить почтой России. Почему не скан по электронной почте или в личный кабинет мне не смогли ответить. Налоговая прислала мне уже уведомление о неправомерности заявленного вычета. Что мне теперь делать?

Связь со страховой односторонняя.  Ты отдаешь деньги крупной организации, а по факту допотопные средства связи и несоблюдение нормативов по обработке запросов. Прошу руководство страховой компании разобраться в ситуации.