Угораздило меня связаться с Тинькофф-страхованием. Купил машину, оформил страховку - ок. При постановке на учет в ГАИ пришлось сменить гос номер. И тут начался ад!
Если у тебя нет карты этого банка - ничего ты сделать не можешь с приложением. Ну ладно, нет-и пофиг, удалил. Звонят сотрудники банка. Объясняю, что у меня вопрос внесения изменений в страховку, мне 10 минут пытаются навязать дурацкие карты, потом присоединяют еще к 3-м специалистам, которым надо аки попугай рассказывать всё заново. И тут мы добрались до босса - специалиста по страховкам! Ура!
Выслушав историю, "гуру" сказал: "Напишите заявление, отсканируйте со своей подписью и направьте, 30 числа пришлем вам полис" (на секунду, было 27).
Пришел ли 30 числа полис? Нет. Зато 31 числа пришло извинение, информация о том, что заявление только ПЕРЕСЛАЛИ! И надо дополнить заявление - внести инфу об изменении СТС.
Лааадно, прислали, снова приложили сканы - заявления и СТС (Сканы! не фото!).
На следующий день приходит смс - пришлите скан/фото собственноручно подписанного заявления.
А Я ЧУЖИМИ НОГАМИ ПОДПИСЫВАЛ ЧТО-ЛИ?
Эпопея еще не закончилось, а уже дикое желание отказаться от этой шарашкиной конторы. Возвращали бы еще нормальную стоимость - за 2 недели страховки, а не жалкие крохи!
Отвратительное обслуживание!
Оценка:
Проблема решена