Добрый день.
01.06.2021 при попытке оформления полиса ОСАГО на сайте Ресо после заполнения всех сведений и расчёта полиса, выдаётся окно "Чтобы подтвердить указанные Вами в заявлении на страхование данные, необходимо получить смс-код и ввести его в поле ниже:".
Соответственно, код присланный на телефон был введён, а рисунок капчи прочитать невозможно, разрешение картинки низкое, цвета текста и фона иногда совпадают.
Это всё даёт понять то, что компания уклоняется от заключения договора Е-ОСАГО через сайт, т.к. пройти этот квест до конца невозможно. Телефона горячей линии по поводу проблем с оформлением осаго нет, есть только автоответчик, который отправляет на сайт или в офис компании.
По электронной почте (e-policy@reso.ru) ответа от сотрудников компании тоже нет. По ссылке прилагаю скриншот формы с предложением ввода капчи и сами файлы с капчей (в оригинальном разрешении). Использовался браузер Mozilla Firefox последней версии 88.0.1
Невозможно заключить договор Е-ОСАГО (нечитаемая капча)
Оценка: