На работе выдали полис ДМС с категорией ВИП. Обратилась к врачу с очень неприятным и тревожным симптомом. Врач отправил на согласование в страховую - в итоге сначала в личном кабинете услуги были одобрены, на след день страховая меняет свое решение и выпускает новое письмо по отказу. Что бы понять - одобрено или нет, в итоге пришлось пол дня звонить. Далее мне говорят - ну да сначала одобрили, а потом передумали одобрять вам сдачу анализов.
Сегодня 01/06/2021 целый день звоню куратору без шуток раз 10 набираю на мобильный - ответа ноль! Не понимаю за что вы берете такие деньги? 2 дня моего времени рабочего по дозвону стоят больше чем все услуги, которые вы то одобряете, то не одобряете. Будьте аккуратны и не выбирайте Ингосстрах.
Жуткое ДМС
Оценка:
Проблема решена