Обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств - это социальная мера, направленная на создание финансовых гарантий возмещения ущерба, причинённого владельцами транспортных средств и как финансовый инструмент повышения безопасности дорожного движения.
"За рулем" с 1982года и был свидетелем различных ситуаций "на дороге".
Ежегодно заключаю/пролонгирую ОСАГО. Крайние два года обращался к услугам "Тинькофф Страхование".
Поскольку пользуюсь продуктами этого банка(дебетовая карта), счёл удобным решением приобретать продукты страховой компании посредством мобильного приложения "Тинькофф".
После наступления страхового случая от 11 ДЕКАБРЯ 2020г. вынужден "7раз отмерить", прежде чем вновь связаться с данной страховой компанией.
11.12.2020 года в районе дома № 9д по пр. Машиностроителей в г. Кургане произошло дорожно-транспортное происшествие с участием моего автомобиля, где я потерпевшая сторона. Обратился за помощью в свою страховую компанию(Убыток *** Исх. No ОС-48100 От 22.12.2020) и получил отказ.
Что я имею на сегодняшний день? - Ощущение брошенности - мы вам полис продали, но разбирайтесь со своими проблемами сами;
- Заключение ООО «Росоценка» от 26 января 2021 г. № 39-4958, где стоимость восстановительного ремонта транспортного средства определена в размере 93468 руб. 24 коп.;
- Расходы по оплате услуг эксперта 4000 руб.;
- Расходы по оплате услуг представителя в суде 10000 руб.;
- Расходы пооплате государственной пошлины за судебное делопроизводство 3124 руб. 05 коп.
ИТОГО: финансовый убыток в размере 110 592руб. 29 коп., потерянное время и полное отсутствие понимания каким образом разрешить мою проблему!!!
Поскольку "Тинькофф Страхование" оставили меня один на один с моей проблемой, я обратился в суд первой инстанции с иском, связанным c возмещением ущерба. Где я - истец, а виновник ДТП - ответчик.
Дело **** цитирую :
Р-ин А.В. обратился в АО «Тинькофф Страхование», застраховавшее его гражданскую ответственность по договору ОСАГО с заявлением об урегулировании страхового случая. АО «Тинькофф Страхование» отказало в выплате страхового возмещения, указав, что ПАО «АСКО-Страхование» не подтвердило факт выполнения требований, предъявляемых ко второму участнику дорожно-транспортного происшествия, в связи тем, что договор ОСАГО причинителя вреда не действовал на дату происшествия.
По запросу суда ПАО «АСКО-Страхование» представлен страховой полис, срок страхования по которому указан с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ Также указано, что страхование распространяется на страховые случаи, произошедшие в период использования транспортного средства в течение срока страхования с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ
"Тинькофф Страхование" отказало в выплате страхового возмещения. Суд первой инстанции отказал во взыскании ущерба с ответчика и переложил ответственность на "Тинькофф Страхование". Специалисты горячей линии "Тинькофф Страхование" ничем помочь не могут. Куда мне ещё необходимо "закатиться"(раз уж пинают, как футбольный мяч) для разрешения сложившейся ситуации?
Как я остался один на один со своей проблемой при наступлении страхового случая
Без оценки