Клиентоориентированность на 0
Оценка:
Полис КАСКО в 2 раза дешевле, чем в другой компании, с аналогичными условиями. На этом плюсы пока заканчиваются. Оформила полис на сайте, внесла все данные, оплатила картой онлайн. Прислали полис, где вместо ФИО указано «уточнить уточнить уточнить», хотя все данные были заполнены при оформлении, естественно такой полис недействителен. Судя по всему, никто даже не проверяет оформленные полисы. Неделю уже пишу в поддержку Тинькова в приложении, где мало того что операторы не читают предыдущие сообщения и приходится каждый раз объяснять, так ещё и проблему решить не могут уже неделю, одни шаблонные отписки «коллеги решают вопрос, ожидайте» и наглое враньё, что якобы мне звонили и не дозвонились, хотя я в это же время им сообщения строчила в этом же чате. Запросили копии документов и сказали ждите 3 дня, прошла неделя и до сих пор не могут решить элементарный вопрос. Уже пожалела что связалась, боюсь представить как они страховые случаи рассматривают.