Позвонили мне из Тинькоффа, как клиенту банка, и предложили посчитать КАСКО. Посчитали с указанием всех возможных данных - меня устроило предложение, а потом началось: 
1. Оформили полис на определенное число. Когда дошло до оплаты и курьера выяснилось, что сначала надо пройти согласование, потом оплатить, затем курьер, итого это несколько дней. И тут меня дернуло попросить оформить полис тем числом, которым планируют привезти мне полис, а не задним (что на мой взгляд логично) - полис отменили и началась процедура повторного заполнения, в процессе оказалось, что и привезти полис теперь смогут на несколько дней позднее - даты доставки выпали на мою командировку - пришлось отказаться до возвращения. 
2. Вернулся, позвонил, вроде в четверг, опять все заполнили (каждая проверка данных это минут 15 на телефоне), соединение разорвалось - не закончили. Перезвонил (я перезвонил), процедура началась заново. 
Опять заполнили, отправили на согласование, срок доставки назначили на вторник (ближе не было курьера).

В понедельник позвонили, сказали, что согласовано, опять проверили данные, попытались отправить ссылку на оплату или оплатить картой по телефону, не получилось - какой-то сбой системы оплаты в страховой. Через 15 минут перезвонили и сообщили, что полис надо пересогласовывать (это при том, что никакие данные с моей стороны не изменились), потом оплачивать, потом назначать дату доставки. Моя доставка на вторник отвалилась. Итого, это опять плюс неделя минимум. А самое смешное, что если я не захочу, чтобы мне привезли полис с просроченной датой (дата начала действия была указана, как вторник), то мне опять надо начинать процесс с самого начала.

Вот такой сервис. Если авто кредитное и сроки предоставления полиса банку имеют значение, то надо заниматься сильно заранее или выбрать страховую пошустрее.