Мною было написано и направлено 04.05.2021 года заявление о расторжении договора. Получено страховой 11.05.2021, после направили смс 20.05.2021, что необходима им страница с регистрацией моей (видимо основного разворота не хватило, так и не пойму зачем им мой адрес регистрации для возврата дс). В тот же день направила через их сайт, т.к. не удавалось пропасть в личный кабинет, как и другим пользователям, то написала им в обращения. Через пару рабочих дней пришёл ответ, что всё в порядке, принято в работу...... Но, при звонке 29.05 ответили, что из-за уточнений нужно немного подождать, вернут деньги максимум 31.05.
Что же было дальше, а дальше 0 продолжения.

Следующий звонок сегодня, 01.06.2021 ииии.... моё заявление до сих пор в работе, не смотря на то, что все сроки нарушены .... Оперативно, класс 👍, работа супер.

Хорошо хоть операторы адекватные, старались сгладить эту нелепую ситуацию. Снова пообещали передать заявку в работу. При обращении также указала, что если завтра 02.06.2021 не перезвонят и не решат вопрос с возвратом быстро, то напишу жалобу в ЦБ. Очень жду пояснений и решения.....

Договор 5***********8 от 29.04.2021

Как вы там вообще работаете, если нет связи между подразделениями? Кто ответственный за сроки возврата? Кто ответственный за вход в личный кабинет? Почему прошёл месяц, как действует полис, а он не отражается в личном кабинете, как так? Мне говорят, что не через ЛК сделана заявка 😁, так чтобы в него попасть нужно на сайте оставить обращение или жалобу🤷‍♀️. Кабинет непонятный, договора нет там нового, только старый, уже жалею, что и его не расторгла. Отвратительное отношение к клиентам и в целом, да и дозвониться даже при конкретном выборе ожидание ни менее 10 минут, хотя очень просят остаться на линии, и звонок уж очень важен 😃😃😃