День добрый!
Может быть отзыв здесь поможет обратить на мою проблему внимание. Договор страхования 5012831... от сентябрь 2018, номер выплатного дела **** .
Три года назад застраховала обоих детей по программе Престиж. На протяжении этого времени своевременно платила взносы, ни разу не обращалась в компанию. Недавно произошел страховой случай. Дочь ударилась лбом со сверстницей. Диагностировали сотрясение мозга. Спустя неделю (после того, как поставила ребенка на ноги) - я обратилась в компанию Капитал Лайф. Предоставила справки от невролога, педиатра, нейрохирурга, офтальмолога (анализ глазного дна), выписку с амбулаторной карты и сами копии с амбулаторной карты. В общем, кучу бумаг, в которых написано, что у моего ребенка сотрясение мозга!
Ответ компании возмутил до глубины души! Мало того, что отказ по выплате не пришел в личный кабинет и на электронку. Компания зачем-то отправила его почте России, горячая линия не говорила причину отказа. Наконец, с помощью финансового консультанта узнала, что причина отказа - мы обратились в больницу на 5ый день, а не в течение 3 дней, как по правилам компании.
Возмутительно! Это не перелом, не грипп, чтобы симптоматика проявилась сразу. Стало плохо дочери только на 5ый день, осмотр врачей подтвердили диагноз, амбулаторное лечение прошли.
Я не преследовала цели, заключая договоры на детей, хапать деньги со страховой. Поэтому не помчалась тут же в больницу брать справки. Чувствовала дочь относительно хорошо 3 дня, в больницу не обращались. Поэтому теперь это не страховой случай, что сразу плохо не стало?
Я считаю, это абсолютное неуважение Капитал Лайф к защите своих клиентов, отсутствие лояльности и здравого смысла!
И еще. Это ответ головного офиса, г. Москва. Финансовый консультант г. Красноярска М.Г. в курсе ситуации, принимает посильное участие, конкретно ее работой я очень довольна!
Выплаты по программе Престиж для детей
Оценка:
Не засчитана
Оценка по выплатам:
1