Очень странное взаимодействие страховой компании Ренессанс Жизнь с клиентами. Оформили потребительский кредит, и конечно же навязали страховку в банке, понимая это, заранее решили отказаться от договора страхования уже после оформления кредитного договора, по закону в период охлаждения в течении 14 дней. Отправили почтой заказным письмом и с описью заявление о расторжении договора и возврате премии в полном объеме с приложением документов, - письмо вручено.

Отправили повторно почтой, - письмо вручено. Реакции от страховой нет. Решили через личный кабинет на сайте компании оформить заявление на отказ от страховки, все оформили, и опять тишина. На сайте в личном кабинете стоит статус заявление - зарегистрировано. А сам договор как был оплачен полностью и действующий, так и остается. Вопрос о расторжении договора в период охлаждения у Вас откладывается до последнего дня, чтобы создать некие риски для Страхователя по возврату страховки? Очень хочется верить в добросовестность вашей компании. Всё таки крупная компания, не один раз слышал о вашей деятельности хорошее. 

Номер договора страхования *** от 22.05.2021 г. Поясните, пожалуйста, по моей ситуации. Спасибо.