04.05.2021 обратился в СОГАЗ по компенсации ущерба в рамках договора страхования КАСКО. 06.05.2021 был направлен на осмотр автомобиля автоэкспертом. Осмотр прошел, результаты были направлены в страховую (замена разбитого стекла задней двери, замена задней двери).
Через 2 дня меня пригласили в официальный СТО дилера автомобиля (машине меньше 1 года). По приезду выяснилось, что страховая направила автомобиль на замену стекла и "ремонт задней двери". В процессе осмотра уже у дилера подтвердили, что ремонт двери невозможен в силу того, что повреждена геометрия. Запрос на замену двери и стекла был направлен в страховую уже дилером.
Прошло уже больше 2 недель (максимальный срок рассмотрения в страховой указан 2 недели) - результатов никаких. На горячей линии отправляют в личный кабинет, но на запросы из личного кабинета ответа так же никакого. КАСКО в СОГАЗ - деньги на ветер.
Затягивание решения по выплате КАСКО
Оценка:
Оценка по выплатам:
1
Проблема решена