КАСКО оформил на новое авто в Тинькофф. Подешевле и не надо было ехать в областной центр в офис. У Тинькофф вообще нет офисов - к вам в условленное время приезжают курьеры-представители. Удобно. 
Ситуация: Ночью неизвестный помял автомобиль - борозда по всему борту. У меня полное КАСКО.
ГИБДД сказали, что искать бесполезно. Напугали, что три месяца, пока они будут вести дело, я от страховой ничего не получу. А у меня одна дверь не открывается и 5 элементов нуждаются в покраске. Ждать три месяца - не вариант. 

По факту страховая не стала дожидаться ответа от ГИБДД, сразу направили на ремонт. Новую дверь, правда, пришлось подождать (но это не от страховой зависит). Также у страховой с сервисом долго (неделю) длились какие-то внутренние согласования, в которые меня не посвещали, так что машина подзависла на сервисе. Но главное, все устранили без вопросов.  При этом не пришлось никуда бегать, сотрудники всегда на связи. 
Из минусов - каждый день мне названивал новый человек из Тинькоффа и спрашивал, пригласили ли меня на сервис, а потом - выдали ли мне авто. На ответ "нет" обещал разобраться - и так до следующего дня. Про звонок вчерашнего своего коллеги он не в курсе. Как бы, демонстрация активности есть, а вот пользы - нет. 
ну и второй минус - Тинькофф отказал мне в продлении полиса. По факту за ремонт они заплатили немного больше, чем я дал им за оба года КАСКО. Но ведь риски есть всегда у обеих сторон...