В 2015 году решила оформить НСЖ в одном из отделений Сбербанка в г.Дубне. Были свободные средства, понравилась программа, вложила. Договор *** от 24.12.2015 был оформлен сроком на 5 лет. Взносы вносились вовремя (просила дочь оплачивать вносителем), в ЛК отслеживался доход,  ежегодно через ФНС оформлялся налоговый вычет.

В декабре 2020 года я обратилась с заявлением в СК Страхование жизни с заявлением о выплате в связи с окончанием срока действия договора.  И тут началось самое интересное: куча запросов, одних и тех же, некорректных ответов, обращения создавались и закрывались снова и снова, перепутали меня с другим клиентом,  выплатили неверную сумму и начали требовать предоставить документы, подтверждающие родство моей дочери со мной ( в договоре нет ограничения запрещать вносителю вносить деньги, дочь развелась с мужем, свидетельство о браке и смене девичьей фамилии при разводе забрали в Загсе  зато было предоставлено её свидетельство о рождении, паспорт, заявление с моей подписью что я подтверждаю что она моя  дочь).

Я замучилась ездить в банк и бесконечно писать заявления и предоставлять документы! почти полгода, как длится вся эта история и деньги в полном объёме до сих пор не выплачены! Исполнители обращений некомпетентны, отфутболивают и закрывают обращения без разбора и даже не вникают в документы! Запросы доп документов начались только спустя 3 месяца в марте 2021года.  Я больше никогда не оформлю ничего в Сбербанке.  Такого поганого отношения не встречала ни в одном банке.