Три года назад в банке «Открытие» моей маме был навязан путем обмана ( но это другая история) договор страхования жизни, здоровья и трудоспособности , программа «Управление капиталом » ,по которому она выступила как Страхователь , а я , ее дочь, как Застрахованное лицо .

Срок истек 31.05.21 . Закрывать договор прибыли лично в офис на Арбате ( Москва) . Совершенно непонятно почему было необходимо предоставить именно мои документы ( документы Застрахованного лица ) , но сделали так как сказал наш менеджер К.Н. А.-ев, если правильно помню его фамилию  . Он лично отобрал необходимые документы  из тех, что были принесены мною . Документы были предоставлены согласно списку документов , необходимых для закрытия договора и даже более , даже свидетельства о рождении были приложены ( по их требованию), хотя этого не было заявлено в списке. Итак, заявление на закрытие договора было написано 04.05.21.

На сегодняшний день , 03.06.21 выплат до сих пор нет , хотя прошло тридцать дней . Ни инвестиционного дохода ( он, кстати, смехотворный - 1% годовых), ни тем более страхового взноса . Менеджер признал то, что совершил ошибку и взял не тот документ, в результате я досылала недостающий документ 20.05.21....

Считаю, что клиент не должен нести ответственность за непрофессионализм сотрудника , но менеджер сказал, что сроки выплат теперь удлинятся , при этом соглашаясь со своей ошибкой . Мои сообщения и звонки с просьбой вернуть деньги ни к чему не приводят , каждый раз придумываются новые причины с обещанием «все выяснить завтра», в конечном итоге он предпочел вообще не отвечать . 

 Люди, не верьте страховой компании «Капитал Лайф», если не хотите остаться без денег . Я же буду обращаться к юристу и ,возможно, если потребуется в суд ..  Пострадавший клиент Инесса .