01.06.2021 был оформлен полис ОСАГО через сайт РСА. При оформлении полиса Росгосстрах запросил документы для проверки (паспорт собственника и страхователя, стс и права одного из водителей). Документы УСПЕШНО прошли проверку и полис был оплачен и оформлен. После того как полис пришел я увидел в нем ошибку (окончание отчества собственника и страхователя было неправильным "Яковлева" вместо "Яковлевич").

Я обратился на горячую Росгосстраха, там мне сказали или через сайт пробуйте изменить или через офис. Написали в поддержку на почту support_online@rgs.ru. Ответа нет! На сайте я могу поменять все, кроме отчества и даты рождения, в офисе сказали, что изменить окончание отчества не могут, т.к. программа показывает ошибку. Попросил, можно ли как то полис исправленный прислать на почту, чтобы не ездить. Ничего не ответили. Человек уже пожилой, пенсионер, начинаются гонки: а вы приедете, а вы еще раз приедете. Паспортные данные, дата рождения, фамилия и имя указаны верно. Т.е. очевидную грамматическую ошибку Росгосстрах исправить НЕ может! Говорят нужно оформлять новый полис, т.к. если исправить отчество - это замена страхователя, что запрещено делать. Какая замена? Ошибку в отчестве исправить?? По факту полис недействительный.

Потраченные зря деньги и нервы. Никому не рекомендую приобретать полисы Росгосстрах. Деньги они счастливы принять, но потом им на вас становится все равно. Потратите силы, деньги, время и нервы ничего не приобретя. А меня отговаривали страховаться в Росгосстрахе. Будет мне наука... В итоге буду оформлять новый полис в другой, более адекватной и ответственной страховой компании, а на Росгосстрах еще буду жаловаться, чтобы знали как нужно относиться к клиентам