Добрый день, 29.12.2020 у меня умер муж, у него была застрахована ипотека. (договор страхования — *** от 24.12.2019г.) Муж умер от сердечной недостаточности, в следствии стремительного развития болезни в 2020 году. Первый раз обратилась в Страховую Компанию Согаз 14.01.2021, получила список необходимых к подаче документов. Список огромный, но я 05.03.2021 предоставила все документы по данному списку, номера дела я так и не увидела, мне его просто не дали.

Прошло 1,5 месяца и тишина. Решила позвонить по горячей линии, ответили, что дело в работе, далее перезвонили и сообщили устно, по телефону, что есть недостающие данные, которые я должна предоставить — выписку за последние 10 лет из Территориального фонда ОМС по всем обращениям мужа. Требование нового документа было только по телефону. никаких заказных писем, официальных запросов ко мне не было.

Я предоставила документы по этому телефонному запросу. 25.04.2021 мне отзвонились сотрудники "Согаз" и сказали, что подан запрос о реквизитах банка для перечисления страхового возмещения. С этого момента на контакт со мной не идут, 28.05.2021 позвонила на горячую линию, выслушав меня, сотрудник просто сбросил звонок, перезвонила, следующий сотрудник составил обращение. На обращение никто не отвечает.

Прошу воздействовать на Согаз и ввести их деятельность в правовое русло. Удивительно, такая большая компания, а идут на нарушения и бегают от выполнения своих обязательств. Собираюсь в суд, адвокат готовит документы.