Добрый день!
Прошёл год с предыдущего страхового события которое так же было пережито со СК Тинькофф ( https://www.banki.ru/insurance/responses/company/response/26736/ ) и волею судеб опять пришлось обратиться в СК, так как в ночь на 26.04.2021 любимые соседи так хорошо притерли весь правый бок на машине.
В итоге обращаюсь в СК, как всегда отзывчивые сотрудники регистрируют заявку под номером **** от 26.04.2021. Что поменялось за год в компании не нужно выбирать время чтоб встретиться с сотрудником СК для фотографирования авто, теперь это можно сделать самому по инструкции, что и сделал. Еще одно напоминая что в прошлом году с официальным дилером и партнером СК были проблемы прошу направить к другому партнеру. В этот раз партнером по ремонту был Рольф-Центр.
29.04.2021 получил согласование на ремонт где были учтены все пожелания и просьбы по ремонту. Так как в этом году выдались длинные майские выходные машину поставил на ремонт только 10.05.2021 а уже 15.05.2021 забрал полностью исправный автомобиль.
Поэтому справедливая оценка за хороший сервис.
С уважением М-н И.
Хороший сервис для клиентов ( на моём примере)
Оценка: