29.04.2021 года в г. Санкт-Петербург попал в ДТП, где сотрудниками ГИБДД был признан потерпевшей стороной. С места по телефону сразу же связался с страховой компанией (далее СК) и уведомил их от ДТП.  6.05.2021 г. по записи явился в офис СК на пр. Обуховской Обороны д.70 для подачи документов.  Из списка выбрал СТАО Автоград. 13.05.2021 был осмотр поврежденного ТС экспертом компании ООО ЛАТ.

19.05.2021 г. получил направление на ремонт на электронную почту. На следующий день связались с СТАО Автоград и началось: сначала говорили, что согласовывается заказ наряд со страховой, позже заказ наряд согласовали, но якобы суммы не хватает, отдали на повышение суммы. При следующем звонке сотрудник прямо сказал, если не доплатить деньги, то ремонт увеличится да 60 суток, из-за якобы долгой поставки запчастей. И при каждом звонке сотрудник Автограда предлагает внести доплату.

После очередного отказа сотрудница прямо сказала, что не будут ремонтировать мой автомобиль. 03.06.2021 г. после звонка в СК я узнаю от оператора, что СТАО Автоград заблокировал мое направление, по причине невозможности транспортировки авто до места ремонта. По телефону предлагают поменять СТАО, на выбор дают два города в Лен. области, Выборг и Гатчина, расстояние до которых в разы превышает в 50 км. Тем самым СК не выполняет в отношении меня своих обязательств. Отвратительная работа СК.