Так получилось, что автомобиль умудрился попасть в аварию. Причем когда меня в нем даже не было - прихожу с утра, а зеркала нет, дверь расцарапана. Хорошо хоть свидетель нашёлся. Опустим описание общения с ГИБДД, это не относится к сути отзыва, да и без ненормативной лексики это сложно сделать. Главное, что спустя два месяца я, наконец, получил на руки постановление от инспектора, ОСАГО виновника и смог полноценно обратиться в страховую.

Какие впечатлению она оставила о себе по факту? Оформление страхового случая полностью удаленное - вводишь ОСАГО виновника, прикладываешь документы от ГИБДД, фото повреждений, машины - если все на руках, это занимает 5-10 минут.Обращение оставил вечером 21.05, с утра 22.05 со мной уже связался менеджер по страховому случаю Андрей, разговаривал вежливо, ответил на все вопросы, передал заявление на расчет. Да и в дальнейшем был всегда на связи, обратную связь давал оперативно. Однозначно плюсик в KPI карму. Представители Тинькоффа, читающие отзыв, обратите внимание.

Уже вечером в тот же день пришла калькуляция с детализацией по работам и деталям.В процессе вспомнил, что менял на так давно разбитое зеркало - приложил акты и чеки, износ по детали пересчитали без вопросов.28.05 пришло подтверждение от страховой виновника, что они признают страховой случай, 31.05 менеджер сообщил, что выплату сделали, 03.06 деньги дошли (межбанк), на карту Тинькоффа наверное попали бы в тот же день 31.05. Ранее со страховыми выплатами не сталкивался, не с чем сравнивать, но тут придраться мало к чему. Выплаты тоже удовлетворили, все по закону. ОСАГО заканчивалось в начале июня, решил пока альтернативы даже не искать, продлил его у того же страховщика.