Обращалась в ВСК для продления полиса страхования жизни заёмщика для ипотечного страхования в Сбербанке. Разница между страховкой Сбербанка и аналогичной в ВСК составляла почти 10 000, поэтому выбор был очевиден. Сотрудница Евгения Б., которая работала со мной, была активна, дружелюбна, и никаких проблем не возникло. До тех пор, пока я не решила рефинансировать мой кредит в Райффайзен банк. Соответственно, полис страхования нужно было переделать, и я обратилась к сотруднице, с которой уже работала по данному вопросу. Она ответила, что работает только со Сбербанком и дала мне контакты другого специалиста, который мог бы помочь мне в расчёте стоимости страхования, а также выслала список документов для расчёта. Я отправила все нужные документы на электронную почту данного сотрудника Евгения Е. 19 мая, в пятницу. Не дождалась ответа, и в понедельник позвонила ему по данному мне номеру телефона. Ответ был грубый, неохотный, что-то вроде того, что "У меня тут клиенты, и вообще ждите". В других страховых компаниях такой предварительный расчёт делают за 10 минут и перезванивают. Евгений сообщил мне стоимость полисов 24 мая по электронной почте.
У своего ипотечного менеджера я уточнила, что мне нужно будет ещё заключить договор на страхование жизни и здоровья созаёмщика. Пишу Евгению на почту - автоматический ответ о том, что почтовый ящик переполнен. Звоню - та же история, "не могу разговаривать, перезвоните другому сотруднику и пошлите ему документы".
Прочитала здесь отзывы - понимаю, что выплаты по досрочному исполнению обязательств перед Сбербанком мне не видать, но и хамское отношение терпеть не хочется. Тем временем, время до сделки по рефинансированию кредита идёт, а я даже не знаю полной суммы страховки, потому что мне приходится совершать массу ненужных манипуляций и ждать-ждать-ждать. По телефону центрального офиса не дозвониться.
Незаинтересованные сотрудники
Оценка: