Страховал свой а/м в данной компании в прошлом году. В этом году полис истек и просрочился. Я решил приобрести полис еще раз. В офисе на  Велозоводской мне отказали в страховании, предложив проехать на Обручева 52, что бы местный специалист лично осмотрел мою машину.  На мой вопрос, "как я должен ехать, если страховка просрочена,?"-Развели руками.

Это при том, что в прошлом году я застраховался в этой компании без каких либо проблем! Зачем осматривать машину, при том что есть свежий техосмотр, тоже непонятно.

Мне предложили получить полис онлайн. Хорошо. Я заполнил анкету на сайте РГС и на этапе получения полиса начался цирк. Мне было предложено перейти на сайт РСА, где в списке компаний на выбор РГС не числится.
При звонке на горячую линию-ссылаются на "кратковременный технический сбой". Только я несколько дней не могу зарегистрировать полис, а в интернете полно аналогичных отзывов.

Как итог, в моем случае выходит, что застраховать машину невозможно, и несколько дней были потрачены впустую. Спасибо, Росгосстрах!