После нескольких долгих перелетов, появилась очень сильная боль в спине. Списался через чат банковского приложения с менеджером, и уже через 5 минут получил полноценную помощь от Ассистанса.
Переписывались в Телеграмм, девушка уточнила дату моего прилета на Кипр, а так же некоторые подробности и через 10 мин. мне уже звонила русскоговорящий врач из Ларнаки, с которой договорились о встрече в течении часа.
После приема и проведенного лечения боль прошла, снова появилось настроение на отдых, за что большая благодарность СК Тинькофф.
Очень удобно, что с меня не взяли оплату, так что не пришлось по возвращению на Родину терять время - возиться с бумажками, чеками, заполнять заявления для получения возмещения затрат.
И да, страховой туристический полис с покрытием расходов на сумму 100.000 долларов, на 5 человек достался мне совершенно бесплатно, благодаря владению премиальной картой S7 World black edition, выпущенной банком Тинькофф.
Подобный сервис ломает сложившееся представление о страховании здоровья за рубежом, как о чем то крайне проблематичном, ненадежном и весьма затратном.
Понимаю, что мой отзыв звучит как реклама, но поверьте, я сам не ожидал от отечественного бизнеса такого уровня компетентности и оперативности.
Как жаль, что в России, проживая даже в городе с населением более миллиона человек, о подобном подходе к медицинским услугам можно только мечтать.
Тинькофф не подвел
Оценка: