За день до истечения страхования по недвижимости и жизни, сразу решил продлить оба страхования. В итоге потом пришло смс через несколько дней о том, что полис страхования недвижимости не принят банком. Звонок на горячую линию, ожидание и несколько перенаправлений на ‘специалистов’ дал понимание о том, что нужно внести в полис корректировки. Внёс корректировки, отправил заявление на почту, 2-3 дня и пришло смс о том, что полис принят банком.

Сегодня решил зайти в ДомКлик увидел, что полисы страхования жизни и недвижимости не приняты и идёт просрочка уже 17 дней. Снова звонок на горячую линию, каждый ‘специалист’ вещает по - разному, внятных ответов не получил, сказали, что составили какое - то обращение и нужно подождать 1 месяц, а возможно даже больше. До ДомКлик не дозвониться, только через заказ звонка. Прошу разобраться в ситуации, как можно СКОРЕЕ !!! Желания дальше обслуживаться в Сбербанке и рекомендовать кому-то отпало совершенно!