В августе 2020 мой отец брал потребительский кредит в банке ВТБ, и конечно как и всем, ему навязали страховку. После продолжительной болезни, моего отца не стало 13 ноября. В декабре обратилась в офис банка ВТБ, сотрудник банка создал заявку (заявление) о страховом случае. В феврале предоставила все необходимые документы, которые требовала СК.
По истечению 40 рабочих дней, я начала звонить в Согаз, и тут выясняется, что в заявлении, которое ещё в декабре было создано работником банка, допущена ошибка в названии СК. И ранее созданное заявление не возможно было исправить, после обращения в ВТБ, сотрудник банка удалила предыдущую заявку и заявление. В апреле, создав новую заявку, отправили повторно все документы.
И до сих пор тишина!! Видимо Согаз, привык все решать через суд. Что собственно и вынуждена сделать! С требованием о моральной компенсации, ибо понервничать с декабря пришлось немало! Может хоть так начнут работать и во время рассматривать страховые случаи.
Намеренно затягивают сроки рассмотрения страхового случая
Без оценки