Навязали страхование к товарному кредиту. Решили отказаться в "период охлаждения", чего мы только не делали! Звоним на горячую линию, никакой помощи от оператора нет, только переключает на автоответчик, который повторяет одно и тоже, что необходимо зайти на такой-то сайт, заполнить заявление и отправить его. Захожу на сайт , никаких заявлений там нет!
Зарегистрироваться по номеру полиса не могу, пишет, что такой полис не существует! Через приложение полис тоже не находит, пишет , что информация будет загружена до 21.07.2021! Мне уже потом не нужно будет! 14 дней пройдет! Офиса в нашем городе нет. Это замкнутый круг! Вы делаете все, чтоб от вашей страховки нельзя было отказаться, хотя в договоре прописано, что мы имеем полное право. Неужели нужно ехать в другой город,чтоб отказаться от ваших услуг?
Ужасный сервис
Оценка: