11 ноября 2020 года оплатила 12 325 рублей за страхование жизни через ДомКлик при покупке недвижимости, а уже 13 ноября выяснилось во время сделки, что эта оплата не подошла и пришлось оплатить ещё раз, только сумма уже составила 13 677р.

В этот же день написала заявление в Сбербанке, о возврате денег и расторжении договора о страховании за 11.11.2020г., пообещали вернуть средства в течении 14 рабочих дней, их по сей день нет, сотрудники банка никаким образом не связывались со мной, чему сильно удивляются на данный момент сами же. Я   периодически звонила на горячую линию (900) и пыталась узнать, что же сложного произошло, на что мне ответили, что банк требует чек об оплате страхования за 11.11.2020.

5 апреля 2021 я с электронным чеком подошла в отделение банка, для того, чтобы завершить дело. Но тут сотрудник Сбербанка попросила написать ещё одно заявление о расторжении договора, после чего, мне ответили, что «в течении 14 дней деньги вернут». 

Сегодня, 7 июня, я в бешенстве(по понятным причинам) пришла в отделение банка, где девушка мне сказала, что нужно делать возврат за 13.11.2020г я была удивлена, т.к по моим данным это действующая страховка на сегодняшний день. Так же, просила привести уже бумажный чек об оплате, так как электронный их не устраивает, отправляли меня даже  в типографию для распечатки чека и сообщили, что по заявлению за 05.04.2021 тоже не завершено дело, и они ждут «вашего какого-то решения». 

Дело действительно настолько запутанно, или меня пытаются настолько запутать, что бы не вернуть сумму?