Добрый день! Я обратился в офис страховой компании 03.06..2021 с целью внесения изменений в действующий полис ОСАГО . Менеджер Г-ва Е. А. объяснила мне, что руководство страховой компании может не пропустить данное изменение, т.к.  лицо ,которое необходимо добавить в полис ОСАГО имеет новые права (а юридические основания для этого есть?) .

Выход нашелся очень быстро в виде дополнительного полиса "Домашний" (*****) на 1700 рублей, а для пущей убедительности и уменьшения изъятия денег из моего кошелька бонусом на 1000 рублей две дебетовые карты, на меня и мою супругу по истекшей акции (до 31.03.2021). "Отличный продавец" !!!

В заключении сделки сказала, что я могу вернуть деньги за полис в течении 14 дней, но в единственном офисе в городе. К сожалению у меня нет такой возможности по личным причинам. Фиктивные продажи процветают! Остался негативный осадок от обслуживание супер продавца.  Хочется пожелать Г-ой Е.А., чтобы она задумалась, что в такой ситуации могут оказаться ее родные и близкие люди.