Страховались в ВСК много лет. В последнем полисе КБМ 7.5, но в этом году вдруг стал 9,5 (вместо положенного 7.0) На вопрос в офисе ВСК, а как такое могло произойти при отсутствии аварий, сотрудница ВСК сначала обвинила РСА, что мол они там что-то подвязали, а ВСК не при чем.

После того как сотруднице пояснили, что мы знаем о том, что РСА ничего сами не делают, а данные выгружает непосредственно страховая компания был обвинен сторонний страховой агент. Когда сотрудницы пояснили, что коэффициент был выгружен в базу РСА ошибочный 01.04.2021 именно ВСК, то тогда сотрудница ВСК рассказывает историю про нерадивого неопытного сотрудника, который напутал и не подвязал коэффициент к новым водит. правам, которые, к слову,  были настолько новые, что фигурировали уже в предыдущем полисе. Заявление написано. Срок решения исправления ошибки дословно: "Как только так сразу!" Другими словами, даже факт признания обнуления КБМ непосредственно сотрудниками ВСК никого не стимулирует быстро решать вопрос по исправлению собственной ошибки.