За несколько дней до окончания страхования по ипотеке оплатила полис в сбербанк онлайн . В домклик так и не отобразилось продление полиса. Разговаривала с несколькими специалистами, зачем-то сказали переподписать доп. соглашение (зачем, если я плачу вовремя, сумма ипотеки не изменилась и у меня есть действующий договор по страхованию на весь срок кредита, просрочек нет). Обратилась в отделение банка, там меня заверили, что все в порядке.

Сегодня  позвонили из контактного центра и сообщили, что полис не продлен, скинули ссылку по которой надо отправить чек об оплате, я его раз 10 отправляла и он не принят,  в ДомКлик увидела, что полис страхования  не приняты и идёт просрочка уже 26 дней.  Спрашивается почему я должна бегать и выяснять по оплаченной вовремя страховке? Прошу разобраться в ситуации, как можно СКОРЕЕ! Подумываю сменить страховую компания, я знаю, что у других такого НЕТ, проходит оплата онлайн и бегать каждый год по отделениям не надо с просьбой подгрузить полис.