Несколько лет страхования по ОСАГО в данной конторе, в т.ч страхование недвижимости. Годовой полис ОСАГО в 2016-17гг обошёлся в 6115 рублей. 15.05.17 наступил страховой случай - во дворе, на парковке притерли моё авто. У виновника КАСКО, оформили ДТП через сотрудников ГИБДД. О страховом случае сообщил в компанию. Так как это моё первое ДТП за 20 лет стажа, то положа руку на сердце, порядок действий при его оформлении имею смутный, поэтому получилось вот что: В результате ДТП было повреждено лакокрасочное покрытие переднего бампера с глубокими царапинами и произошло его горизонтальное смещение, что подразумевает внутренние деформации и повреждения. Для подачи документов пришлось отпрашивается с работы, что подразумевает дополнительные расходы - пропущенный рабочий день стоит мне потерянных 4000 рублей. Кроме того, пришлось организовывать приезд собственника авто из другого города, что тоже лишние расходы для него, но это как бы мои проблемы, этот пункт опускаем.

В офисе РЕСО, в Подольске, на проспекте Ленина, принцип простой - мы справок не даём, мы просто оформляем документы. Соответственно, никаких консультаций по поводу дальнейших действий получить не смог - ждите, в течение 20 дней вам выплатят компенсацию. Никаких разъяснений и речи о возможности направлений на СТО для более детального осмотра, ни вариантов деньги/натуральный ремонт. Только ждите.

Для осмотра авто вышел "независимый" эксперт, сидящий в том же помещении. Бегло обошел вокруг авто, сделал десяток снимков и всё. В бумажонке осмотра было много про сторонние повреждения, вроде сколы от камушков на бампере, потёртости и прочее, что можно найти на любом авто, которое ездит по нашим дорогам. Понятно с какой целью - максимально снизить выплатные. Хотя как соотносятся сколы (не повреждения) с внутренними дефектами от конкретного ДТП понятно только самому РЕСО. Поэтому, мой совет - никогда не мойте своё авто перед показом карманным экспертам от РЕСО. На мой вопрос про осмотр и однозначное наличие внутренних дефектов ответ тот же - я отправлю в Москву, там оценивать будут. О,к. На это мероприятие я потратил полдня оформления и один рабочий, оплачиваемый день.

На следующий день я написал письмо в службу поддержки (никто за две недели так и не ответил) и позвонил в службу поддержки (30 минут ожидания на проводе). Я так понял, операторов учат вежливо посылать клиентов по известному адресу - сколько я не пытал девушку, конкретного ответа по моим действиям и возможностям я так и не получил. Пример вопрос-ответ (всё телефонные переговоры записаны) - (я) Могу я в данный момент использовать авто?  - (ПК) Хотите используйте, хотите нет. И.т.д.

И вот, кульминация, приходит компенсация. Внимание! 1512 рублей. Одна тысяча пятьсот двенадцать рублей. Таким образом, потратив на страховку 6150 рублей и 4000 тупо прокатав при оформлении, я получил компенсацию в размере 1512 рублей на покраску (≈8000 рублей в сервисе) и вероятнее всего - замене бампера (≈15 000-25 000 по средним ценам).

Уважаемые, хотя нет, какого хрена - неуважаемые (жаль нельзя использовать идиоматику и нецензурную) работники РЕСО! Если вы рассчитываете, что я приму вашу подачку и успокоюсь, вы глубоко заблуждаетесь. Я не поленюсь обратится к знакомому из Московской коллегии адвокатов и буду добиваться максимально возможной выплаты. Естественно, в ближайшее время я расторгаю договор с вами и закрываю нынешний полис, ибо иметь дело с такими формально подходящими к делу и своим обязанностям жлобами абсолютно не имею желания. Кроме того, отныне и навсегда, на всех доступных интернет ресурсах и среди знакомых, на данном примере буду создавать и продвигать негативный имиджевый образ вашей компании.
Крайне недовольный обслуживанием, ваш бывший клиент.
ЗЫ Хорошо ещё мозгов хватило в этом году не продлевать у вас страховку на квартиру...
Номер страхового дела ПР 7787847