01.06.2021 на сайте Tinkoff.ru/insurance/ была заполнена заявка на полис ОСАГО. Автомобиль Toyota Ist. После обработки данных, сайт выдал предложение заключить договор ОСАГО в АО "СОГАЗ", предложил сразу оплатить его и перенаправил меня на сайт Sravni.ru (именуемый партнерским сервисом Тинькофф). Не показав мне какие в итоге данные попадут в заявление и затем в полис.
После оплаты - я получил полис. При проверке - с удивлением увидел в полисе модель авто: Toyota Aristo. При миграции данных с сайта на сайт - модель автомобиля трансформировалась. Все остальные данные остались верными и не претерпели изменений. АО "СОГАЗ" в 2021 году (!) отказывается удаленно вносить изменения в полисы. Служба поддержки предлагает обратиться в офис. При этом на их же сайте написано, что в офисах вы можете передать документы "бесконтактным способом"! В итоге имеем геморрой которого не ожидалось. Всем спасибо.
P/S Что касается ***.ru - именно на вашем сайте не возможно заполнить форму заявки на автомобиль Toyota Ist. Причина - модели нет в предлагаемом выпадающем списке и нет возможности ввести модель в ручную! Возможно именно это и явилось причиной искажения модели в полисе. Но! - не совпадает модель - выдай предупреждение! Зачем искажать данные в полисе!!?
Отвратительный сервис
Оценка:
Проблема решена