С 1 мая отправил на почту Тинькофф Страхования свои данные с просьбой застраховать свой автомобиль? т.к приложение не дает застраховаться машину такси. Сегодня почти 10 июня и он до сих пор не застрахован, причина в том, что автомобиль используется мной в такси, об этом я указывал при обращении, т.к знаю, что такси страховые не любят страховать, но в ответ мне отвечали одной отпиской либо вообще не отвечали. Скриншоты всей переписки прилагаю.

Здесь прекрасно видно, что сами сотрудники поставили блокировку для страховки такси и начинают вести со мной круговорот, попробуйте заново, не должно быть ошибок и прочее. Хотел выбрать страховую Тинькофф, потому что пользуюсь услугами банка и меня все устраивает качеством обслуживания. Т.к система не дает зарегистрировать а/м самостоятельно, я отправлял просьбу застраховать меня, мне отвечали , делайте это через сайт и т д, в общем специально тянули время, чтобы не застраховать. Полис Обязательного Страхования, напомню! Пишите тогда причину отказа, прошло 40 дней с момента моего обращения. Ценник за осаго плачу не маленький, машина солярис, езжу сам, действует 15% скидка за безаварийность цена осаго 22500р.