21 октября 2016 года произошел страховой случай. В соответствии с трехсторонним договором от 1 ноября 2016 года ООО "СК "Согласие" взяло на себя обязательства по восстановлению и ремонту поврежденного автомобиля на станции технического обслуживания (СТО) (п. 2 договора) со сроком восстановления автомобиля не более 15 суток (п.3 договора). Прибыв на СТО  4 декабря 2016 года, я обнаружил, что моя машина стоит в разобранном виде под снегом (мною были сделаны фотографии). На мои вопросы представители СТО прояснить причины происходящего не смогли.

12 января 2017 года я прибыл на СТО и выяснилось, что моя машина была распилена пополам и вместо оговоренного ремонта по замене поврежденных деталей была приварена задняя часть автомобиля с нарушением всех технологических процессов. При этом во время распила автомобиля была повреждены детали внутренней обшивки автомобиля,  электроника и нарушена работоспособность тормозной системы​. Машину отдавать мне отказывались под любыми предлогами. В итоге, после длительного диалога и написании претензии с моей стороны в акте приема-сдачи выполненных работ машину удалось забрать во избежание дальнейшего уничтожения автомобиля представителями СТО.

В апреле 2017 года экспертом, назначенным от страховой компании, была проведена оценка ремонта автомобиля, которая подтвердила некачественный ремонт. Далее мною неоднократно оставлялись заявки по телефонам горячей линии и телефонам офиса, но они остались без рассмотрения. Также были письменные обращения от 13  марта 2017 года с просьбой о выдаче копий документов по страховому случаю. До настоящего времени ответов на устные и письменные обращения я не получал. До настоящего времени не выплачена утрата товарной стоимости автомобиля.