Я являюсь постоянным клиентом компании.

25.02.2021 года произошло ДТП в результате, которого автомобилю Hyundai Sonata был причинен ущерб. Гражданская ответственность ОСАГО была застрахована в ООО «Абсолют Страхование» по договору страхования **** в связи с чем, я обратился соответствующим заявлением в адрес страховой компании ООО «Абсолют Страхование» о произведении страховой выплаты в соответствии с п.1 ст.14 Федерального закона РФ №40 ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств».
04.03.2021 был произведен осмотр моего автомобиля на предмет причиненных в ДТП повреждений. Но ООО «Абсолют Страхование» не была произведена страховая выплата. Вместо выплаты мне пришло уведомление о направлении на ремонт автомобиля спустя месяц. Никто со мной не связывался из сервиса. Однако, мой автомобиль за время ожидания выплаты был отремонтирован собственными силами и в ремонте в данный момент не нуждается и эксплуатируется.

Я неоднократно писал письма о денежной выплате, о готовности подписать соглашение о денежном возмещении, дважды предоставлял отремонтированный автомобиль к осмотру, предоставлял документы, подтверждающие ремонтные работы. Но в отделе урегулирования убытков всячески игнорируют здравый смысл и продолжают издеваться надо мной!

Прошу осуществить выплату денежных средств в соответствии с соглашением на указанные банковские реквизиты!