Купил автомобиль, решил воспользоваться услугами страхования Тинькофф и оформить полис ОСАГО, и с этим полисом поставить авто на учет в течении 10 дней. Но при попытке сделать расчет по авто на последнем этапе всегда возникала ошибка "Что-то пошло не так". Так продолжалось пару дней, и попытками с некоторым интервалом. Написал в поддержку получил ответ, о том что Тинькофф знает о проблеме и решит ее в следующей версии приложения, так же было предложено оформить полис через сайт или отправить документы по почте и в течении 30 дней я получу решение по ОСАГО.
Оформить через сайт, так же не получилось потому что он перекидывает на сайт **.ру, где расчет полиса от Тинькофф не доступен, написав в поддержку получил +- такой же ответ как и в прошлый, раз. Дождавшись обновления приложения попробовал снова оформить полис, но получил ту же ошибку "Что-то пошло не так". В поддержке, обещали разобраться в течении одного рабочего дня. Ровно через сутки, приходит смс, с извинениями и о том что заявление будет на рассмотрении еще 3 дня, такое ощущение, что смс отправлена скриптом и никто моей проблемой не занимается. Очень жаль что Тинькофф так обращается со своими постоянными клиентами.
Проблемы оформления ОСАГО
Оценка: