Пролог.
Страхуюсь в данной компании лет 7 из 9 лет реального стажа, обращений не было. Было одно с другой страховой, не по моей вине, вопросов не было. 31.05 в мой авто перестроился сосед по потоку, оформили европротокол, записался на подачу документов.

 Акт 1. Обман
Приехал 02.06.2021 в офис урегулирования по адресу г. Королев, ул. Фрунзе 21. Сотрудник принял все документы, посмотрел возраст авто и сказал что ремонт будет в одном из официальных дилерских центрах Kia, с которыми сотрудничает страховая и записал на осмотр 04.06 туда же. Меня такой вариант вполне устроил, опыт ремонта у дилера есть, никаких претензий не было.

Приехал 04.06 на осмотр, оценщик глянул повреждения и говорит в вашем случае будет выплата (работы по его словам: крыло замена плюс покраска, бампер ремонт плюс покраска, диск литой ремонт). Тут конечно и моя вина есть, что не надавил отправить машину на ремонт. Причина в том что я не автоюрист и не попадаю регулярно в ДТП, чтобы знать порядок обращения, чем и воспользовался оценщик, отправив напоследок написать соглашение на выплату. Сотрудник, оформляющий документы отправил ждать выплату напутствием: получите деньги, приценитесь по сервисам и, если не устроит, тогда в суд. Обнадеживающе.

Акт 2. Занижение и уклонение от выплаты

09.06. пришла выплата, аж целых 12200. Заехал в несколько сервисов, цена на ремонт в среднем 25т.р. и это без замены крыла, правка, с заменой около 30т.р., сколько такой ремонт стоит у дилера даже представить страшно. Я даже примерно не могу высчитать за счет чего такая огромная сумма, даже с китайским крылом и регрессом на него выходит ~20. Также обратился к независимому эксперту, который сказал что колесные диски не ремонтируются, денежная компенсация, цена на сайте РСА 19т.р.

Эпилог.

Настоятельно советую, никогда люди, никогда не связывайтесь с этой конторой, пробуйте другие, меньше вам точно не заплатят, а может и повезти. Ну а меня ждёт досудебная претензия и, с большой вероятностью, суд.