Мой (негативный) опыт сотрудничества с Ингосстрах - программа Вектор (направление Верный курс), период 2018 - 2021 гг. Доходность продукта за 3 года показала -(минус!) 2%! Вы серьезно?! Это при том, что бОльшая часть активов в программе распределена в Евро, который за 3 года вырос больше чем на 15%.
По-моему, для крупнейшей компании с более чем 70-летней историей успешной работы (как они себя позиционируют), должно быть стыдно давать такие результаты, которые свидетельствуют о некомпетентности, непрофессионализме и невнимательности к своим клиентам.
Клиентская поддержка оставляет желать лучшего: офиса как такового нет (Москва, Ленинградское шоссе) - заявления принимают на проходной КПП, заявления приходится писать в прямом смысле "на коленке", возможности офлайн общаться со специалистом нет (может быть потому, что стыдно смотреть в глаза клиентам); оператор записывает обращения, на которые никто неделями не перезванивает и не отвечает.
Ингосстрах, берите пример со своих конкурентов (пока не растеряли всех клиентов)! Есть компании на российском рынке, которые не так бессовестно наживаются на своих клиентах, дают им возможность заработать и при этом высоко клиентоориентированы.
Верным курсом к 0% с Ингосстрах
Оценка:
Оценка по выплатам:
5