являюсь постоянным клиентом компании Тинькофф, в том числе два года подряд страховала свою машину в Тинькофф Страхование. Скажу сразу, по поводу выплат вопросов нет, один раз возник страховой случай и вопрос решили в кратчайшие сроки, за что им большая благодарность!

Но, в этом году опять занялась регистрацией полиса Осаго и начался какой-то кошмар. Обратилась я 29.05.21 , сегодня 11.06.21 и  мой вопрос еще не решен. Возникли проблемы с регистрацией в приложении и на сайте, причем пишут, что это тех. сбой и вопрос решают.  две недели обещаний в чате приложения, звонков, а результата нет. По совету операторов, я чистила куки, заходила на страницу с разных браузеров, удаляла десятки раз приложение и заново его скачивала, все без изменений.

В результате через неделю мытарств мне сообщают, что можно зарегистрировать полис, отправив документы почтой в офис компании. я бегом отправляю все документы экспресс доставкой, переплачиваю за срочность и за курьера (хотя я со всеми документами уже зафиксирована в системе , два года мне по ним уже выдавали страховку и с того времени ничего не поменялось, кроме нового техосмотра, номер которого я проверила на независимом сайте). В итоге, документы вручены 04.06.21, сегодня 11.06.21,  ответа нет! сообщили, что ответ выслан почтой, ожидайте 3-4 недели. на мой вопрос, а каков ваш ответ? положительный или отрицательный? мне ответить не могут.

в итоге жду непонятно чего, теряю драгоценное время. Ни один сотрудник компании Тинькофф Страхование не может мне сообщить, какое приняли решение на мой запрос о приобретении полиса Осаго.