Возможно написав сюда, наша ситуация сдвинется с мертвой точки. До этого в течении 2х лет проблем не было (только по этому поставлю 3 балла), и мы искренне верили что не будет. но нет - ошиблись. 4 мая с помощью авто платежа (по рекомендации сотрудников на горячей линии и под их точным руководством) мы продлили договор страхования жизни по ипотеке. Потом узнали, что наш договор с некорректной суммой, и необходимо обратится за изменением данных, а именно изменением суммы остатка по ипотеке. Обращаю ваше внимание, что все это мы узнали позвонив САМИ! Нас ни кто не уведомил о сложившихся трудностях и что договор не принимается банком.
Обратились 15 мая в отделение, направили документы и заявление, оформили обращение, через дней 6 нам позвонил специалист сказал отправить тот же пакет документов повторно, хорошо мы пошли и 22 мая повторно отправили документы, при этом в системе оказывается отобразилось, что обращение рассмотрено и успешно закрыто. Срок предоставления ответа по обращению вышел 26 мая, но ответа нам так и не поступило, 3 июня мы позвонили САМИ на горячую линию, и снам снова оформили обращение, и сказали что никаких движений нет. Срок обработки нового обращения до 21.06, а 29.06 если ничего не решится, нам повысят ставку по ипотеке на 1%, и ежедневно будет начисляться неустойка 0,5%. Нам необходимо изменить СУММУ, это дело 2х минут, и направить дубликат договора, а специалисты не могут разобраться с этим второй месяц!!! Вопрос: сколько ещё времени нас будут игнорировать ваши сотрудники? Почему я должна названивать, переживать, терять свои деньги если оплата прошла на месяц раньше и деньги списались!!! Специалисты сами позвонили и предложили подключить автоплатеж, НО ни кто и них не сказал, что сумму подтянется некорректная.
Не могут продлить договор страхования более месяца, при том что оплата прошла
Оценка:
Проблема решена