Жалоба на сотрудника колл-центра и руководителя направления. Мне требовались заверенные копии документов из мед. учреждения. Оператор колл-центра сообщил, что я могу приехать в офис вечером и забрать их. Когда я приехала, то обнаружила, что копии не заверены. Далее состоялся звонок с руководителем направления, в ходе которого меня постоянно перебивали, хамили мне и несколько раз повторили отказ в заверении документов. После 10 минут разговора руководитель уступила и попросила меня приехать за документами на следующий день.

Поясню, что заверенные копии требуются моему работодателю, т к без их предъявления мне грозит увольнение за прогулы! Логично предположить, что в такой ситуации отпрашиваться с работы, чтобы несколько дней подряд ездить в СК у меня нет возможности! Я написала жалобу на официальном сайте СК (с именами вовлеченных лиц и указанием времени звонков) с требованием внутреннего разбирательства и принятия мер в отношении оператора колл-центра, который изначально ввёл меня в заблуждение и в отношении руководителя направления, которая не имеет понятия о клиентском сервисе и этике общения. Просила уведомить меня о ходе расследования в виде электронного письма. Жду...