Великолепная "футбольная" страховая. Ответ на горячей линии вы не получите. Пояснить по полису, который они же и продают не в состоянии. Это вкратце. А теперь к деталям и фактам:

1. 31.05.2021 - приобрел полис Каско на период с 6 июня 2021 года до 5 июня 2022 года.
2.  02.06.2021 - приходит сообщение о необходимости установки приложения Ренессанс. Авто (ссылка на гуглмаркет с сайта Ренессанс: https://clck.ru/VUbmK). Если не хотите проходить по ссылке, могу так прояснить. Приложения нет. Вообще. Даже в бета-тесте его нет. От слова "совсем".

3. 02.06.2021 - звонок в страховую по поводу приложения. Оператор на том конце провода: "Ой, да. Пока на доработке. Ой через пару дней появится. Мы вам сообщим" (забегая вперед - не появилось). 
 
4. 04.06.2021 - звонок в страховую по поводу непоявившегося приложения. Оператор на том конце провода: "Ой, да. Пока на доработке. Ой через пару дней появится. Мы вам сообщим"
Поставил из архивных источников последнюю версию приложения. Пробую зарегистрироваться - на почту должно упасть письмо с активацией личного кабинета. Не упало. В спаме нет. В удаленных нет. В логах входящей почты до применения правил сортировки тоже его нет.

5. 05.06.2021 - пробую снова зайти через приложение. Пользовательские истории не проработаны вообще. Создаю тикет через приложение Safe.Drive, о невозможности зарегистрироваться.

6. 06.06.2021 - звонок в страховую по поводу личного кабинета. Уже идет период действия Каско. На том конце: "Мы зарегистрировали обращение. Номер обращения не дадим. Совсем не дадим. Начальника смены тоже не дадим. 2-3 р.д. ждите. Ах, срочно? Тогда 1 р.д."

7. 08.06.2021 - приходит на почту ссылка от ТП другого приложения (Safe.Drive) с приложением, которое надо поставить (Ренессанс Авто). Ставлю его. В ЛК все еще не попасть ни через приложение, ни через почту.

8. 09.06.2021 - звонок от страховой с наездом: "Почему вы еще не активировали телематику? По договору вы должны ее активировать даже если не ездите". Едва не послал агрессивную ТП в цирк к клоунам.

Рассказываю свой развеселый квест. И спрашиваю, почему я как пользователь должен проходить все это веселье. ТП уходит на подумать на пару минут и радостно сообщает мне, что 08.06.2021 мне выслали пароль. Повторяю манипуляцию с логами почты, а там... пусто. "Ладно, еще раз вышлем". 

9. 10.06.2021 - пришло письмо с логином и паролем от личного кабинета (спустя 4 дня от регистрации СРОЧНОГО обращения с временем обработки 1 день). Захожу через online.renins.com, а там полис Каско надо привязать вручную. Не вопрос, давайте уже хоть как-то закончим этот квест. Привязался. Открываю его. А он действует до 04.06.2022, а не до 05.06.2022. Внятного ответа от ТП не получил.

Захожу в приложение, а там кнопка "Телематика" - неактивна и некликабельна. Звонок в страховую - стандартный футбол про регистрацию срочных обращений. 

P.S. Параллельно делались обращения и через ватсапп. Толи бот глупый, толи ТП, но время ответа до 12 часов. Написал отзыв в чате - "ожидайте ответа 5 р.д." 

P.P.S. Насколько клиент ориентирована страховая можете судить сами. Налицо ввод Потребителя в заблуждение. Предоставление заранее ложной информации со всеми вытекающими