Игнорирование сотрудников call-центра и онлайн-операторов
Оценка:
Подал заявление по страховому случаю, упал телефон в лужу, заявление приняли, в договоре написано, что в течение 10 дней рассмотрят. 10 дней прошли, звоню на горячую линию, берёт трубку специалист в данной отрасли, выслушивает меня и говорит, что свяжет меня с другим специалистом, после этого играет музыка 10 минут и они кладут трубку. После этого, решил зайти на сайт и там пообщаться с онлайн-оператором, написал, в итоге он мне ответил, чтоб я звонил на горячую линию, после этого на остальные вопросы он не отвечал, судя по другим отзывам на выплату можно и не надеяться. Не стал бы советовать своим знакомым/родственникам данные страховки, хотя я сам сотрудник одной компании, которая их продаёт!