Добрый день. Страховался по КАСКО с 07.03.2020г. по 06.03.2021г., В целом оценка 5. Машину брал в салоне в кредит, поэтому выбирать страховую особо не приходилось, я думаю компания ZETTA была выгодна моему менеджеру, но бог с ним.
Из плюсов, все мои обращения были удовлетворены на 100%. Их было три. Замена лобового стекла у официального дилера без справок, по европротоколу замена переднего бампера, противотуманок это второе обращение и третье - накладка бампера и юбка бампера, что не доделали во второй раз в мастерской. Из минусов конечно это Автогеометрия, сервис куда направляет ZETTA, после ремонта никаких документов мне выдано не было, подписал акт об отсутствии претензий к работе и внешнему виду и все. На вопрос предоставить мне документы на запчасти, менеджер пожимал плечами и улыбался.
Стоит заметить, ремонт бампера в "гаражных" условиях был не более 5000рублей, однако автогеометрия насчитала по максимуму, почти 100000рублей ( с учетом мелкой царапки на ПТФ и их замены ). В офисе по КАСКО обслуживают быстро, был три раза, вся процедура вместе с осмотром занимала не более 40 минут, однако я был один с обращением по КАСКО, по ОСАГО клиенты томились часами.
В целом, если вы не опытный водитель ZETTA можно довериться по КАСКО. Подводя итог, из плюсов конечно то, что очень быстро подача заявления и осмотр. Так же к плюсам 100% ремонт и замена всех деталей которые я указывал при обращении. Из минусов - это Автогеометрия, находится в Нижнем Новгороде д.Афонино, проверить оригинальные эти запчасти или с разбитых машин ( Автогеометрия широко занимается скупкой деталей кузовов по всей России, я сам лет пять назад покупал у них заднюю четверть к автомобилю) не имеет возможности. Поэтому здесь только на доверии. Так же к минусам я бы отнес расположение отдела урегулирования убытков на ул. Белинского, машину припарковать довольно проблематично. В общем я бы рекомендовал эту компанию.
ZETTA отзыв по КАСКО
Оценка: