Обратился в Тинькофф Страхование на замену лобового стекла с франшизой страхования в 50000 рублей. Оператор отправил к своему партнеру Carglass. Оператор Тинькофф сообщила, что будет установлено оригинальное стекло, оператор Carglass, что работы будут выполнены под ключ. При замене лобового на моей марке машины, нужно быть внимательным к боковому молдингу, который под замену в случае снятия или колхозить с клипсами, которые будут сломаны при снятии.
В итоге пришлось ждать 3 недели, чтобы приняли в сервисе, поскольку некоторые детали нужно было ждать. В тот самый день, когда прибыл на станцию обслуживания, мне показали распечатку фронта работ и стоимость каждой детали, где не было указано, какое ставится стекло, но какое мое было удивление, когда показали само стекло и которое было далеко не оригиналом. Мне хотели устанавливать Saint-Gobain Sekurit за 48000 рублей.
Внимание, оригинальное стекло AGC стоит 41000 рублей (в магазине автозапчастей на момент поиска). Я был крайне не приятно удивлен и попросил мастерскую прокомментировать данную ситуацию, поскольку перед обращением я изучал данный вопрос и стекло Sekurit стоило 16000 рублей на замену под ключ в другой мастерской. На что мастерская сообщила, что страхования прислала такое стекло. Разумеется я отказался и связался со страховой, где мне сообщили, что их подвел партнер и что давайте оформить заявление на данную ситуацию.
Всё было бы ничего, если только оператор мастерской после данного случая не связалась и не сообщила, что для страховой 48000 - это со скидкой, а само стекло если менять, то стоит 74000 рублей. Также хочу отдельно акцентировать внимание на мастеров, которые прямым языком на мое недоумение, почему не оригинал стоит дороже оригинала, сообщили: "Ну, это вы знаете и да, такое себе событие за 54000 менять лобовое". Прошло несколько дней, обратной связи от страховой нет. Большой осадок на обращение и на обман , который не состоялся.
Обман на десятки тысяч рублей
Оценка: