Добрый день! Как можно решить проблему с получением денег по заявлению о расторжении договора со «Сбербанк Страхование» по программе «Семейный актив», заключенного в июле 2017 года? Обратная связь практически отсутствует, общение с компанией носит исключительно односторонний и уведомительный характер, на горячей линии работают «телефонисты».  Обращение о досрочном расторжении договора было принято в работу 30 апреля. После майских праздников в ЛК появилась информация, что мне надо подать уже поданные документы. 18 мая позвонила на горячую линию, вразумительного ответа не получила («у вас неправильно заполнена копия паспорта, нет, с паспортом все в порядке, странно, вы уже должны были получить деньги, ваше обращение передано специалисту и т.д.» – срок рассмотрения 5 июня.20 мая я обратилась за разъяснением к сотруднику СБ в отделении по месту жительства, где был оформлен договор.

Сотрудник СБ честно пыталась понять, в чем дело. На 4 ее звонка в СБ Страхование было получено 4
разных ответа. Проблема, скорее всего, в изменении в 2020 году суммы страхового взноса, он был немного уменьшен СБ Стр. (по неизвестной причине) и был мной оплачен в соответствии с требованием СБ Стр. Новый срок рассмотрения был назначен на 7 июня.

7 июня получено смс, что для рассмотрения обращения требуется дополнительное время и ответ будет направлен 22 июня. Информация в ЛК не меняется в течение месяца со странным сроком принятия решения 11.05.2021 п.5, который наступает после запроса дополнительных документов п. 3 (каких??) 25.05.2021 и даже их получения п.4 (в неуказанную дату).7 июня направила сообщение по форме обратной связи в ЛК, ответ по которому должен быть получен в течение 10 рабочих дней, т.е. 19-20 июня. И получается, что каждый раз все начинается сначала, тогда как на самом деле я жду решения своего вопроса больше месяца. Я не получила никакой официальной и достоверной информации потом, в чём заключается суть проблемы, кто является конкретным исполнителем (неужели опять робот??), почему назначен дополнительный срок рассмотрения и каким пунктом каких правил определён именно этот срок.

Вообще не могу понять, есть ли какие-то утвержденные сроки выплаты, только со слов сотрудников СБ и приблизительно: «ну, 11 рабочих дней, нет, скорее 14, нет, срок увеличили до 15».

Хотелось бы понять, когда СБ вернёт мне мои деньги – выкупную сумму в соответствии с подписанным договором?? Или обязанности существуют только для вкладчика??Почитав отзывы на banki.ruя убедилась, что к сожалению, не одинока, и подобные случаи – это обычная практика работы СБ Страхование. Интересно, много ли подобных ситуаций решается таки в пользу клиента?