25.04.2021г.  в местное отделение Сбербанка  подали заявление о расторжении договора страхования жизни АМСР50 №*** от 05.04.2016.

Пришло СМС сообщение:
Ваше обращение №*** от 26.04.2021 зарегистрировано. Пакет документов будет передан в ООО СК «Сбербанк страхование жизни» в течение 3 рабочих дней. Подробная информация по номеру 900.

Через 3 дня ни каких сообщений не было, через 30 дней после похода в отделение 26 мая, оператор распечатал бумагу следующего содержания: Принято решение о выплате. 
Документы переданы на согласование в СК.

Следующее СМС сообщение:
Ваше обращение №*** от 26.05.2021 принято в работу. Срок рассмотрения до 13.06.2021 включительно. Проверить статус обращения вы можете в мобильном приложении СберБанк Онлайн https://sberbank.ru/sms/ob или в контактном центре. 
СберБанк

Следующее СМС сообщение:
Для рассмотрения вашего обращения №*** от 26.05.2021 требуется дополнительное время. Ответ будет направлен до 28.06.2021 включительно. Проверить статус обращения можно в мобильном приложении СберБанк Онлайн https://sberbank.ru/sms/ob или в контактном центре. Приносим извинения за неудобства
СберБанк.

Сколько еще сроки будут переносится?

Прошу ускорить процедуру и не нарушать сроки расторжения договора.

Оценка в отзыве выставлена за нарушение сроков регистрации моего обращения и со сроком выплаты денежных средств!