Являюсь счастливым обладателем ипотеки, и совсем скоро закончится первый год, и вместе с ним полис страхования в компании Согаз. Заранее, за 3 недели зашел в личный кабинет, чтобы продлить его, и заполнил заявку на расчет. За прошедшую неделю ответа не было. Звонок на горячую линию ничего не дал, только лишь приняли еще одну заявку, обещали перезвонить в течение 3 рабочих дней. Ни звонка, ни письма, ни обновления в ЛК не было. По прошествии 3 дней я заполнил еще одну заявку и еще раз позвонил на горячую линию, где снова развели руками и заполнили еще одну заявку, с пометкой "повторная" - якобы это ускорит.
Неожиданно Ожидаемо она тоже проигнорирована. Звонки в офис проходят очень интересно: при выборе ипотечного страхования звонок просто сбрасывается. А при выборе просто "секретаря" сначала играет музыка, затем перевод на горячую линию. На которой на этот раз уже не отвечают. Кнопки "прошу перезвонить" на сайте тоже нет.
Путь третий - email. Тут всё банально: письма не принимаются сервером, поскольку почтовые ящики всех (?) трех сотрудников переполнены. Вот здорово!
Остается лишь вариант личного похода в офис, в который можно обратиться с 9 до 18. Как удобно для человека, который работает по такому же графику!
Уважаемые представители страховой компании! Может быть стоит уже закрыть Ваш красивый офис в Орле, если сотрудники в нем не хотят работать? Чтобы мы просто не тратили нервы и время, а сразу шли в другую компанию.