Добрый день! У компании Тинькофф Страхование, я приобрел договор КАСКО с помесячной оплатой. Через некоторое время, я решил заключить договор ОСАГО, также с этой компанией. После разговора с специалистом компании (06.11.2015г.), и сверки данных, я обнаружил, что в полисе КАСКО допущена ошибка в VIN номере автомобиля. По поводу ошибки, я к компании Тинькофф Страхование, претензий не имею. Я сам проглядел и подписал полис, спешил. Но дальнейшее отношении данной компании меня удивило, после чего я отказался от приобретения полиса ОСАГО и оставил заявку на расторжение полиса КАСКО (12.11.2015г.) После обнаружения ошибки, совместно с сотрудником компании, по телефону, была составлена претензия №00453004. Сотрудник компании заверил меня, что мне перезвонят в течение ближайших 2, максимум 3-х дней (согласно регламента компании).
На следующий день звонка нет, через день тоже нет. 13.11.2015г. у меня намечается поездка за пределы Санкт-Петербурга на несколько дней и 10.11.2015г, во второй половине дня, я позвонил в компанию Тинькофф Страхование, с просьбой отреагировать на мою претензию, так как я планирую уехать из города. Сотрудник составил новую претензию, заверил меня, что мне позвонят в этот же день и рассмотрят мой вопрос в индивидуальном порядке. Звонка нет. 11.11.2015г. истекает срок регламента, который мне озвучили первоначально. Я опять позвонил в данную компанию. Сотрудник сказал, что мне перезвонят и надо ждать, вероятно это будет и не в этот день. Я сказал, что если мне не перезвонят, я с удовольствием напишу отзыв о данной компании на данном сайте и расторгну с ними договор. мне так и не позвонили. 12.11.2015г. я позвонил в данную компанию с намерением расторгнуть договор КАСКО, девушка по имени Ксения (доб. 65013) приняла мою заявку №00455097 и сказала, что опять необходимо ждать звонка. Ждем звонка и реакции руководства данной компании на отзыв. Надеюсь расторгнуть договор и никогда не страховаться в данной компании. По моему мнению, если такое отношение к клиентам, по претензиям, то что будет в случае наступления страхового случая.
Компания не реагирует на претензии
Оценка: